Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Isrotel вложит 45 миллионов шекелей в косметическую реставрацию и улучшение гостиниц
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Гостиничная сеть Isrotel вложит 45 миллионов шекелей из полученных за год прибылей в улучшение и реставрацию гостиничных номеров, ресторанов и объектов инфраструктуры, относящихся к сети. «Это принципиальное решение, которого мы придерживаемся долгие годы, - заявил директор Isrotel Лиор Равив, - вкладывать прибыль в постоянное обновление и улучшение наших гостиниц».
Опубликовано: 09 февраля 2011
Просмотров: 5752
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Гостиницы Израиля, Гостиничные сети
Регионы: Израиль
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook